Главный специалист — сурдоакустик
Логинов Илья Андреевич
Главный специалист — сурдоакустик
Логинов Илья Андреевич
Специалист — сурдоакустик
Гуккаев Борис Владимирович
Ассистент — сурдоакустик
Файнгольд Анастасия Александровна
Приветствую! Меня зовут Илья Логинов! Я являюсь главным специалистом центра «Магия слуха». Хочу рассказать вам об истории создания центра, обо мне, о том почему я начал заниматься слуховыми аппаратами и почему вам точно стоит посетить центр Магия Слуха.
О слуховых аппаратах я узнал еще в самом детстве. Мой дед Логинов Борис Федорович является основателем Российского представительства компании Oticon A/S. Мои родители в то время работали в компании, занимающейся импортом аппаратов Oticon в Россию. Я много времени проводил на работе у родителей, ездил с ними на разные встречи, часто общался с иностранцами, которые приезжали к нам в страну с визитом, видел как происходит процесс «изнутри».
А вообще, впервые слуховые аппараты Oticon попали в Российскую империю еще в 1910-х годах, но это совершенно другая история.
Учиться я пошел на нефтяного инженера в Университет им. Губкина. Мой отец научил меня тому, что для любого мужчины важно иметь первое высшее образование — инженерное потому, что начинаешь лучше разбираться в том, как устроен мир.
Получив долгожданный диплом я понял, что работа на нефтяном промысле мне не по душе. Безусловно можно заключить, что диплом инженера был получен не зря, потому что для настоящего инженера нет такой работы, которую он бы не мог выполнить.
Поработав в разных местах я понял, что заниматься одной и той же рутинной работой каждый день, для меня очень скучно. В то время мне предложили поработать в представительстве компании Oticon, пообещав интересную и разнообразную работу.
В 2011 году я начал работать в представительстве фирмы Oticon A/S. Заниматься приходилось всем по чуть-чуть. Скучно и вправду не было. Работа была сдобрена частыми командировками и обучением за границей.
Я изучал и впитывал весь доступный материал, от руководста по Аудиологии, заканчивая тонкими техническими моментами, описывающими работу специфичных функций слуховых аппаратов. Было очень интересно разобраться в том, как именно работают различные функции слуховых аппаратов и почему некоторые из них помогают по настоящему хорошо слышать, а другие это просто рекламный ход. Вскоре я начал подмечать в каких аппаратах используется действительно полезные функции, а в каких общеизвестные технологии, выставляемые маркетологами как нечто инновационное.
Со временем моей обязанностью стало в том числе обучение специалистов по слухопротезированию по всей стране. Я вел лекции, проводил семинары, презентации по новым продуктам.
Через несколько лет во время одного из семинаров Oticon, который я вел, специалисты центра попросили меня продемонстрировать и применить на практике мои «теоретические» знания. Для этого пригласили настоящего пациента и попросили меня подобрать ему слуховой аппарат.
С этим заданием я успешно справился, хоть и было страшновато. С тех пор, мне часто предлагали демонстрировать свои навыки на настоящих пациентах.
Я прошел курсы профессиональной переподготовки по профессии Сурдоакустик. Кстати, в разработке этой специальности я немного принимал участие. Курс состоял во многом из материалов книги «Руководство по аудиологии», которую я уже изучал в самом начале своей карьеры, а большой багаж знаний и богатый опыт позволили без труда пройти итоговый экзамен и получить профессию.
В начале моего пути клиникой «Магия слуха» управляла моя мама. Именно тогда у меня появились первые клиенты. Они состояли из родственников, их друзей, знакомых и созданного ими сарафанного радио. Многие мои первые клиенты до сих пор обслуживаются у меня в центре.
По состоянию на сентябрь 2023, я до сих пор работаю по совместительству экспертом представительства Oticon A/S. Я занимаюсь регистрацией новых продуктов, провожу обучение, тренинги, а также решил активно развивать центр «Магия слуха» и помогать людям со сниженным слухом самостоятельно.
Я уверен что Oticon — лучшие аппараты, и я знаю, что я знаю их как никто другой в России. Я стараюсь уделять клиенту максимум внимания, чтобы он мог почувствовать себя особенным. Я пытаюсь сделать процедуру подбора аппарата и оказания сервиса для клиентов на высочайшем уровне, как меня учили в Oticon.